Гарантии

Исполнитель гарантирует бесплатное (работа, детали) устранение неисправностей автомобиля, заявленных Заказчиком и должным образом подтвержденных Исполнителем, связанных с дефектами материалов, сборки или установки, а также устранение неисправностей других деталей автомобиля, вызванных этими неисправностями при ремонте на СТОА Исполнителя. При этом право принятия решения о необходимости ремонта или замены неисправной детали или узла принадлежит Исполнителю. Заказчик должен быть проинформирован о принятом решении в течении гарантийного срока.

Гарантийные обязательства

Условия предоставления гарантий и сроки:

— 15 дней или 1 тыс. км. пробега (в зависимости от того, что наступит раньше) – на диагностику и регулировку агрегатов;

— 6 месяцев или 10 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше) – на все прочие работы;

— 3 месяца или 5 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше) на материалы и запасные части.

— 3 месяцев или 5 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше) на услугу Замена масла в ДВС действует при условиях:

— пробег автомобиля не превышает 100 000 км пробега;

— не нарушен конструктив выхлопной системы автомобиля (установлен штатный каталитический нейтрализатор);

— двигатель не имеет следов течи технических жидкостей;

— при работе двигателя отсутствуют посторонние шумы;

— отсутствуют ошибки в электронных системах управления двигателем.

— замена масла в ДВС производится каждые 7500 км.

Гарантия не распространяется на следующие случаи:

— повреждения, вызванные эксплуатацией автомобиля в условиях, не соответствующих указанным в инструкции по эксплуатации, а также других нарушений эксплуатации автомобиля в соответствии с рекомендациями изготовителя;

— неисправность, возникшая в результате несвоевременного устранения других неисправностей, обнаруженных ранее;

— неисправность, возникшая в результате невыполнения Заказчиком рекомендаций Исполнителя и завода-изготовителя.

— неисправности, возникшие вследствие проведения работ или технического обслуживания автомобиля не на СТОА Исполнителя;

— неисправности, возникшие вследствие несоблюдения Заказчиком рекомендаций Исполнителя по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля;

— повреждения, причиненные воздействием внешних по отношению к автомобилю факторов (ДТП, химически активных веществ, воздействие перевозимого груза, молния, пожар, военные действия и т.д.);

— естественный износ деталей;

— косвенные последствия дефекта (невозможность эксплуатации автомобиля в течение периода проведения гарантийного ремонта, упущенная прибыль и др.);

-на товары электротехнической группы (лампочки, датчики и т.п.)

Порядок подачи рекламаций, гарантийный ремонт.

При наступлении гарантийного случая Заказчику необходимо:

— предъявить документ, подтверждающий продажу запасных частей и выполненных работ и дату продажи (Заказ-наряд), подписанный обеими сторонами, оформить рекламацию (Приложение №1) на некачественный ремонт (обслуживание) автомобиля;

— доставить автомобиль на СТО Исполнителя для подтверждения наличия неисправности, устранение которой может быть произведено в рамках гарантии;

Исполнитель производит осмотр и анализ выявленных неполадок и предоставляет Заказчику заключение по письменной претензии с отказом от гарантии, либо согласием с указанием сроков устранения неисправности.
Замененные по гарантии детали переходят в полную собственность Исполнителя.
Рекламации по гарантии не принимаются после проведения любых ремонтных работ на других станциях техобслуживания или своими силами.
Гарантия вступает в силу с момента передачи выполненных работ от Исполнителя Заказчику (или уполномоченному Заказчиком лицу).
Факт приемки-передачи работ подтверждается подписанным Заказ нарядом.

Напишите нам

У вас возникли вопросы или вам нужно записаться на обслуживание? Свяжитесь с нами любым удобным способом. Мы готовы помочь вам с любыми вопросами и предложить лучшие решения!

Гарантии

Напишите нам

У вас возникли вопросы или вам нужно записаться на обслуживание? Свяжитесь с нами любым удобным способом. Мы готовы помочь вам с любыми вопросами и предложить лучшие решения!

Правила приёма платежей

В автосервисе Мастер Авто действует правило:

  • Платежи принимаются либо наличными в кассу, либо безналичным способом, а так же при оплате на платежном терминале компании.
  • Мы не звоним и не просим перевести деньги за выполненную работу или купленные запчасти.
    Будьте осторожны и руководствуйтесь здравым смыслом.