Такое вот решение без глушителей, резонаторов и тд. Катализатор при этом остался на месте. Не скажем, что громко, наоборот громкость в меру. В данном случае Mercedes C180 1.8T. Но самое интересное, что старая выхлопная была построена кем то не так давно, может год- два. Наше решение это — нержавеющая сталь, аргонная сварка и скилл нашего мастера ?
Вся система легкая и удобно снимается. Самое главное не придется переделывать через даже 5 лет, да потемнеет но эстетика снизу машины будет прежняя. Не стыдно показать друзьям.
Подобные работы просчитываются на месте после осмотра, так как каждый раз и каждый человек хочет эксклюзивного исполнения.
Материал нержавеющая (труба, углы, крепеж) | 13 700р. |
Расходные материалы (химия, шлифовальные круги, болты, резинки): | 960р. |
Работа | 13 000р. |
Насадки | 13 500р. |