Четыре дня назад приехал клиент на BMW X5 в кузове G05 2020 года 3.0 дизель (паспорт 249 лошадей) с пробегом 243 км?.
Говорит нужно выжать максимум из машины. Но не нужно убирать сажевый фильтр и клапан EGR. Что бы не дымил. Оказывается есть опыт по прошлой машине при удалении эко норм и кривой программы Stage 2 установленной где то в Краснодаре за довольно большие деньги, получил паровозную дымность при нажатии в пол, что машин сзади не видно и это на машине 2019 года с 3.0 дизельным мотором.
Изучив все нюансы, мы приняли решение убрать сажевый, катализатор, EGR, второй контур EGR. Изготовили и установили мощный даунпайп на 89 трубе. Сделали чип коробки.
Получили итог 350л.с. (при заводских 249). Разгон до 100 км/ч чуть больше 5 секунд.
Клиент доволен. При пустом выхлопе дыма нет. Лишь маленькие плевки на переключении.
P.S. минус 17 килограмм лишних деталей.