Ремонт ходовой части

Ходовая часть – ключевой узел автомобиля, отвечающий за управляемость, устойчивость и комфорт во время движения. Если вы заметили посторонние звуки, вибрации или ухудшение маневренности, не откладывайте диагностику. Качественный ремонт ходовой части автомобиля позволит избежать серьезных неисправностей и продлить срок службы транспортного средства.

Цена ремонта ходовой части автомобиля

Ремонт ходовой части Эконом комфорт Комфорт+ Кроссовер 4x4
Осмотр ходовой части автомобиля 500 ₽ 500 ₽ 1000 ₽
Замена тормозных колодок
(дисковый тормоз)
1200 ₽ от 1200 ₽ от 1500 ₽
Замена тормозных колодок
(барабанный тормоз)
от 2500 ₽ от 2500 ₽ от 3000 ₽
Замена тормозных дисков 2 шт 3000 ₽ от 3000 ₽ от 3000 ₽
Замена стоек стабилизатора 2 шт от 1000 ₽ от 1000 ₽ от 1000 ₽
Замена втулок стабилизатора 2 шт от 1000 ₽ от 1000 ₽ от 1000 ₽
Замена рычага подвески от 1500 ₽ от 1500 ₽ от 1500 ₽
Замена шаровой опоры от 800 ₽ от 1000 ₽ от 1000 ₽
Замена рулевого наконечника от 800 ₽ от 1000 ₽ от 1000 ₽

* Точную стоимость и полный перечень услуг уточняйте у менеджера, в некоторых случаях требуется осмотр автомобиля.

О ходовой части автомобиля

Ходовая часть включает в себя амортизаторы, рычаги, сайлентблоки, стабилизаторы, шаровые опоры, ступицы, рулевые тяги и другие элементы подвески. Из-за постоянных нагрузок и воздействия дорожных условий детали изнашиваются, что влияет на комфорт и безопасность. Регулярное техническое обслуживание и ремонт ходовой части авто предотвращает дорогостоящие поломки и повышает срок эксплуатации автомобиля.

Наши услуги по ремонту ходовой части

Мы проводим полный комплекс работ по ремонту и обслуживанию ходовой части автомобиля:

  • Диагностика ходовой части – выявление неисправностей с использованием современного оборудования.

  • Ремонт подвески и амортизаторов – устранение неисправностей для комфортного движения.

  • Замена сайлентблоков, шаровых опор и рычагов – продление срока службы подвески.

  • Ремонт узлов ходовой части – устранение люфтов и износа деталей.

  • Замена ступичных подшипников и рулевых тяг – повышение устойчивости и безопасности.

  • Комплексное техническое обслуживание и ремонт ходовой части автомобиля.

Мы обслуживаем любые марки автомобилей

Наши специалисты работают с любыми легковыми автомобилями и кроссоверами. Мы гарантируем точную диагностику, доступные цены и профессиональный подход. Уточняйте прайс-лист ремонта ходовой у наших консультантов и записывайтесь на обслуживание уже сегодня!

Ремонт ходовой части
Audi
Ремонт ходовой части
BMW
Ремонт ходовой части
Cadillac
Ремонт ходовой части
Chevrolet
Ремонт ходовой части
Citroen
Ремонт ходовой части
Fiat
Ремонт ходовой части
Ford
Ремонт ходовой части
Land Rover
Ремонт ходовой части
Honda
Ремонт ходовой части
Hyundai
Ремонт ходовой части
Infiniti
Ремонт ходовой части
Jeep
Ремонт ходовой части
Kia
Ремонт ходовой части
Suzuki
Ремонт ходовой части
Volvo
Ремонт ходовой части
Lexus
Ремонт ходовой части
Mazda
Ремонт ходовой части
Mercedes
Ремонт ходовой части
Mitsubishi
Ремонт ходовой части
Nissan
Ремонт ходовой части
Opel
Ремонт ходовой части
Peugeot
Ремонт ходовой части
Renault
Ремонт ходовой части
Skoda
Ремонт ходовой части
Subaru
Ремонт ходовой части
Toyota
Ремонт ходовой части
Volkswagen

Напишите нам

У вас возникли вопросы или вам нужно записаться на обслуживание? Свяжитесь с нами любым удобным способом. Мы готовы помочь вам с любыми вопросами и предложить лучшие решения!

Ремонт ходовой части

Запишитесь на диагностику и ремонт ходовой части прямо сейчас!

Своевременное обслуживание и ремонт ходовой части легкового автомобиля – залог безопасности на дороге. Наши мастера быстро и качественно устранят любые неисправности, подберут подходящие запчасти и дадут рекомендации по дальнейшей эксплуатации. Узнайте цену ремонта ходовой части прямо сейчас – мы предложим оптимальное решение!

Вопрос — ответ

Какие признаки неисправности ходовой части?

Стуки, скрипы, вибрации, ухудшение управляемости, неравномерный износ шин – все это указывает на проблемы с подвеской.

Возможные причины: неправильный сход-развал, изношенные сайлентблоки, проблемы с рулевой рейкой или давлением в шинах.

Рекомендуется каждые 10 000–15 000 км или при первых признаках неисправностей.

Причина может быть в изношенных стойках стабилизатора, шаровых опорах, амортизаторах или сайлентблоках.

Желательно менять парами (левый и правый), чтобы сохранить баланс подвески и управляемость автомобиля.

Да, если менялись рулевые тяги, рычаги, амортизаторы или сайлентблоки, регулировка обязательна.

Напишите нам

У вас возникли вопросы или вам нужно записаться на обслуживание? Свяжитесь с нами любым удобным способом. Мы готовы помочь вам с любыми вопросами и предложить лучшие решения!