Техническое обслуживание автомобиля
Ниже мы собрали перечень расходных материалов и запчастей, которые требуют периодической замены с указанием стоимости выполнения работ, без учета цены материалов:
Масло моторное и фильтра — от 300 руб.
Мы рекомендуем замену моторного масла каждые 10 тыс. км, это максимально возможный срок эксплуатации современных моторных масел. Замену воздушного и салонного фильтров рекомендуется проводить параллельно с заменой масла.
Топливный фильтр — от 350 руб..
В бензине содержится песок, ржавчина, металлическая окалина – все это оседает на фильтре. Если эти вещества попадут в мотор, основные детали будут изнашиваться значительно быстрее.
Рекомендуем менять бензиновый топливный фильтр каждые 70 тыс. км.
А что касается дизельного топливного фильтра – наша рекомендация менять его каждые 10тыс.км. или с заменой моторного масла, т.к. откровенно говоря, качество топлева оставляет желать лучшего.
Свечи зажигания — от 300 руб..
Рекомендуемый пробег для замены свечей зажигания: 30 тыс. км, а для некоторых -60 тыс. км.
Масло АКПП с фильтром — от 1800 руб..
У большинства производителей автомобилей средний срок регламентной замены масла — 60 тыс. км. Для современных автомобилей рекомендованный срок замены фильтра составляет 60-70 тыс. км. пробега. В автомобилях старше 4-х лет данный срок около 50 тыс. км. пробега.
Тормозная жидкость — от 800 руб..
Рекомендуемый срок к замене тормозной жидкости 2 года (или 60 тыс. км. пробега).
Антифриз — от 800 руб..
Мы рекомендуем менять охлаждающую жидкость двигателя каждые 4 года или 120 тыс.км.
Ремни приводные — от 400 руб..
Рекомендации к замене — каждые 90 тыс.км. пробега.
Ремень ГРМ — от 3500 руб..
Ресурс ремня ГРМ в среднем составляет от 60-120 тыс. км. Тяжелая эксплуатация автомобиля требует более частой замены ремня. Каждая модель двигателя требует индивидуального расчета.
Цепь ГРМ — от 7000 руб..
Советуем проходить диагностику цепи раз в 60 тыс. км. пробега.
Тормозные колодки — от 600 руб..
Рекомендуем регулярно проводить осмотр состояния тормозных колодок и дисков, параллельно с заменой моторного масла.